Выбрав интересующее Вас медицинское оборудование, Вы можете связаться с нами по телефону и получить рекомендации по выбору оптимальной комплектации и модели оборудования, его цене и наличии, условиях доставки. Также Вы можете отправить нам запрос по E-mail или нажать на кнопку ОФОРМИТЬ ЗАПРОС в описании интересующего Вас товара.
Обычно мы отвечаем в течении 1-2 часов в рабочее время или в течении 24 часов на выходных. Мы сформируем коммерческое предложение по Вашему запросу, а при необходимости свяжемся с Вами по указанному телефону для уточнения информации или проведения консультации и вышлем всю необходимую информацию на указанный Вами E-mail.
ОПЛАТА
Оплата за медицинское оборудование осуществляется исключительно по безналичному расчету по выписанному нами счету-фактуре. Мы выписываем счет на оплату, выписываются расходные накладные и другие сопроводительные документы, при необходимости составляется Договор поставки. Счет на оплату передаётся любым удобным для Вас способом (E-mail, факс, курьерская доставка).
Физ.лица (ФО) оплачивают наличными средствами через кассу банка или путем оплаты со своей карты - оплата по реквизитам (Приват24, Моно и т.д.), физ.лица-предприниматели (ФОП) могут оплачивать так же само как физ.лицо, а также могут производить оплату со своего расчетного счета, юридическое лицо (ТОВ) может производить только безналичную оплату со своего расчетного счета.
Продажа медицинского оборудования регулируется положениями Хозяйственного кодекса Украины и производится в рамках оптовой торговли (КВЭД 46.46 - Оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами).
ДОСТАВКА
Доставка осуществляется по всей территории Украины (кроме временно оккупированной территории АР Крым и зоны военных действий в отдельных регионах временно оккупированной территории Украины), обычно стоимость доставки уже включена в стоимость оборудования. В некоторых случаях стоимость доставки оговаривается отдельно. Чаще всего мы отправляем медицинское оборудование службой доставки Нова Пошта или доставляем собственным транспортом (по Киеву). В некоторых случаях возможен самовывоз. Оборудование, требующее инсталляции, обязательно сопровождается выездом сервисного инженера для запуска и проведения обучения на рабочем месте врача.
ГАРАНТИИ
MedMax сотрудничает только с официальными представительствами производителя медицинского оборудования в Украине, либо напрямую с отечественными производителями. Оборудование официально завезено на территорию Украины (либо произведено в Украине), сопровождается всеми необходимыми разрешительными документами (Регистрация МОЗ, Технический регламент, Сертификат качества, Метрология и т.д.). Все оборудование, предлагаемое MedMax находится на фирменном гарантийном обслуживании авторизованных сервисных центров при представительствах производителя в Украине, либо сервисных центров заводов-изготовителей. Что отражается в прилагаемых к оборудованию документах производителя, гарантийных талонах и актах ввода в эксплуатацию.
Условия гарантии стандартны: отсутствие механических повреждений, следов вскрытия и самостоятельного ремонта, а также соблюдение условий эксплуатации согласно инструкции.
После окончания гарантийного срока дальнейшее сервисное обслуживание также осуществляется авторизованным сервисным центром официального представительства производителя в Украине или сервисным центром завода-изготовителя.
ВОЗВРАТ ТОВАРА
Медицинское оборудование которое мы поставляем нашим клиентам не является потребительским товаром личного пользования и не регламентируется Законом Украины о защите прав потребителей (а именно безусловный возврат товара надлежащего качества в течении 14 дней). Медицинское оборудование которое мы поставляем, является професиональной медицинской техникой, предназначенной для использования в медицинских учреждениях подготовленным персоналом и приобретается для ведения хозяйственной (коммерческой) деятельности - предоставления медицинских услуг. Поставка медицинского оборудования регулируется положениями Хозяйственного кодекса Украины и производится в рамках оптовой торговли (КВЭД 46.46 - Оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами). Поставка осуществляется по условиям Договора (устного или письменного) и все условия возврата Товара надлежащего качества должны быть заранее оговорены и изложены только в Договоре поставки, по умолчанию Товар надлежащего качества не подлежит возврату.
Конечно возврат оплаты Покупателю за дефектный Товар производится, но только в случае выявления технической неисправности/дефекта Товара в гарантийный период, при невозможности ремонта или замены на аналогичный Товар. При этом стоимость доставки возвращаемого Товара оплачивает Поставщик (MedMax).
Поэтому просим наших клиентов внимательно и взвешенно подходить к вопросу выбора и приобретения медицинского оборудования, т.к. вернуть Товар надлежащего качества по причинам: передумали, изменились потребности, не вписался в дизайн, не понравился и т.д. - нельзя, если это не было оговорено/изложено в Договоре поставки.
Если Вы не уверены в том подходит ли медицинское оборудование под Ваши потребности - не покупайте оборудование что бы попробовать на нем работать несколько дней, с расчетом вернуть его. Для таких целей необходимо заключать с Поставщиком (MedMax) Договор аппробации медицинского оборудования с четкими условиями возврата/выкупа.