Мы работаем в нормальном режиме! В период отключения света или воздушной тревоги телефоны могут быть недоступны. Вы можете воспользоваться формой запроса в описании товара или связываться по e-mail. На запросы без указания Ваших контактных данных мы не отвечаем. Спасибо!

Выбрав интересующее Вас медицинское оборудование, Вы можете связаться с нами по телефону и получить рекомендации по выбору оптимальной комплектации и модели оборудования, его цене и наличии, условиях доставки. Также Вы можете отправить нам запрос по E-mail или нажать на кнопку ОФОРМИТЬ ЗАПРОС в описании интересующего Вас товара.

Обычно мы отвечаем в течении 1-2 часов в рабочее время или в течении 24 часов на выходных. Мы сформируем коммерческое предложение по Вашему запросу, а при необходимости свяжемся с Вами по указанному телефону для уточнения информации или проведения консультации и вышлем всю необходимую информацию на указанный Вами E-mail.

ОПЛАТА

Оплата за медицинское оборудование осуществляется исключительно по безналичному расчету по выписанному нами счету-фактуре. Мы выписываем счет на оплату, выписываются расходные накладные и другие сопроводительные документы, при необходимости составляется Договор поставки. Счет на оплату передаётся любым удобным для Вас способом (E-mail, факс, курьерская доставка).

Частные лица (ФО) и физ.лица-предприниматели (ФОП) оплачивают наличными средствами через кассу банка (ФОП также может производить оплату со своего расчетного счета), юридическое лицо (ТОВ) может производить только безналичную оплату со своего расчетного счета. 

Продажа медицинского оборудования регулируется положениями Хозяйственного кодекса Украины и производится в рамках оптовой торговли (КВЭД 46.46 - Оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами).

ДОСТАВКА

Доставка осуществляется по всей территории Украины (кроме временно оккупированной территории АР Крым и зоны военных действий в отдельных регионах временно оккупированной территории Украины), обычно стоимость доставки уже включена в стоимость оборудования. В некоторых случаях стоимость доставки оговаривается отдельно.  Чаще всего мы отправляем медицинское оборудование службой доставки Нова Пошта или доставляем собственным транспортом (по Киеву). В некоторых случаях возможен самовывоз. Оборудование, требующее инсталляции, обязательно сопровождается выездом сервисного инженера для запуска и проведения обучения на рабочем месте врача.

ГАРАНТИИ

MedMax сотрудничает только с официальными представительствами производителя медицинского оборудования в Украине, либо напрямую с отечественными производителями. Оборудование официально завезено на территорию Украины (либо произведено в Украине), сопровождается всеми необходимыми разрешительными документами (Регистрация МОЗ, Технический регламент, Сертификат качества, Метрология и т.д.). Все оборудование, предлагаемое MedMax находится на фирменном гарантийном обслуживании авторизованных сервисных центров при представительствах производителя в Украине, либо сервисных центров заводов-изготовителей. Что отражается в прилагаемых к оборудованию документах производителя, гарантийных талонах и актах ввода в эксплуатацию.

Условия гарантии стандартны: отсутствие механических повреждений, следов вскрытия и самостоятельного ремонта, а также соблюдение условий эксплуатации согласно инструкции.

После окончания гарантийного срока дальнейшее сервисное обслуживание также осуществляется авторизованным сервисным центром официального представительства производителя в Украине или сервисным центром завода-изготовителя.

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Медицинское оборудование которое мы поставляем нашим клиентам не является потребительским товаром личного пользования и не регламентируется Законом Украины о защите прав потребителей (а именно безусловный возврат товара надлежащего качества в течении 14 дней). Медицинское оборудование которое мы поставляем, является професиональной медицинской техникой, предназначенной для использования в медицинских учреждениях подготовленным персоналом и приобретается для ведения хозяйственной (коммерческой) деятельности - предоставления медицинских услуг. Поставка медицинского оборудования регулируется положениями Хозяйственного кодекса Украины и производится в рамках оптовой торговли (КВЭД 46.46 - Оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами). Поставка осуществляется по условиям Договора (устного или письменного) и все условия возврата Товара надлежащего качества могут быть оговорены/изложены только в Договоре поставки.

Конечно возврат оплаты Покупателю за дефектный Товар производится, но только в случае выявления технической неисправности/дефекта Товара в гарантийный период, при невозможности ремонта или замены на аналогичный Товар. 

Поэтому просим наших клиентов внимательно и взвешенно подходить к вопросу выбора и приобретения медицинского оборудования, т.к. вернуть Товар надлежащего качества по причинам: передумали, изменились потребности, не вписался в дизайн, не понравился и т.д. - нельзя, если это не было оговорено/изложено в Договоре поставки.

Если Вы не уверены в том подходит ли медицинское оборудование под Ваши потребности - не покупайте оборудование что бы попробовать на нем работать несколько дней, с расчетом вернуть его. Для таких целей необходимо заключать с Поставщиком Договор аппробации медицинского оборудования с условиями возврата.